Секреты Resident Evil 7: Beginning Hour

Я тут гайз. На этой неделе крепко залип за прохождением Resident Evil 7: beginning hour, интерактивным тизером для полноценной номерной части. В отличие от схожего Кодзимовского P.T. , который при его нелогичности (15 шагов влево, 15 вправо, три притопа, три прихлопа пошептать в микрофон и т.п.) разгадали за 6 часов, главную ТАЙНУ Beginning Hour (если она, конечно, вообще есть) не могут разгадать, кажется, еще с 14 числа.

Поймал себя на редком фанатизме: с момента выхода демки стараюсь плотно следить за всеми подвижками в разгадке Beginning Hour и жадно гоняюсь за всеми крупицами информации. Думаю я не один такой, потому собрал  в одном месте все известные на данный момент секреты и догадки. Львиная доля взята с сайта http://stevivor.com/, помаленьку с реддита.

Предупреждаю: ниже обширные спойлеры.

UPDATE: ТУТ я разбираю первый апдейт к демке — Twilight Version, в которой на знаменитый палец куклы пролит свет.

UPDATE2: а вот ТУТ я разбираю последнюю демку — Midnight Version, в которой куча всего интересного

UPDATE3: а вот ТУТ я выложил ключевые моменты сюжета Resident Evil 7, из спойлеров слитых 17го числа

Концовки Resident Evil 7: beginning hour

  1. Линейная. Тут все просто: раздобыть кассету в шкафу при помощи кусачек, посмотреть ее, найти ключи, открыть дверь и….WELCOME TO THE FAMILY SON!
  2. Звонок №1. Теперь и без кассеты известно куда идти – рычаг в камине открывает потайной ход, только обнаружим мы там уже не ключи, а предохранитель. Нужно вставить его в щиток, подняться на 2 этаж, нажать кнопку, подняться по лестнице, поговорить по телефону.
  3. Звонок №2. Микс первых двух концовок: взять и использовать предохранитель, но не подниматься, а забрать кассету, пройти ее, взять ключи. Уже после этого подняться и поговорить по телефону.
  4. Звонок №3. Тут надо действовать как можно быстрее: опять нужно найти предохранитель, вставить в щиток, ответить на телефон. При этом НУЖНО смотреть на манекены на 2 этаже, не отворачиваясь от них, чтобы не сработал скрипт, при котором они оборачиваются.

Реально отличаются концовки 1 и 2. Остальные же – вариации концовки с телефоном, только диалоги отличаются. Кстати, есть слушок, что разработчики из Capcom рассказали одному ютуберу о наличии в демке 5 или 6 дополнительных концовок, помимо основной. Какая из них основная и вообще нашли ли ее – сказать точно никто не может.

 

Для чего нужен палец куклы и другие неразгаданные секреты Resident Evil 7

  1. Палец куклы. Лежит в выдвижном ящике в коридоре на 1 этаже. Зачем нужен – никто не знает и не догадывается. Описание подсказывает, что он из «воспламеняющихся материалов», но сжечь его пока негде. Пока что палец — главная загадка демки, что-то сродни Broken Pendant в Dark Souls. Надеюсь, разгадка окажется не такой…разочаровывающей.
    UPDATE: расходимся, CAPCOM поступили МАКСИМАЛЬНО по-свински. Пальцу в демке применения НЕТ. Есть секретная комната, но в нее в демке на данный момент попасть нельзя. NUFF SAID.
    UPDATE2: А вот и не расходимся. Подробности про палец куклы вышли в первом (да да, будут еще) апдейте демки — Resident Evil 7 Twilight Version, хоть и не до конца.
    resident_evil_finger
  2. Призрак. Встречается в 7 разных местах в VHS-части. Поговаривают, что затриггерить его за одно прохождение во всех 7 местах пока не удавалось, но если удастся, то ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?
  3. В демке есть топор. Для его получения нужно найти отмычку (лежит на полу рядом с микроволновкой в VHS-части демки), открыть ей шкафчик (тоже в VHS-части) на кухне. Тогда он будет открыт в основной части. Топор можно взять 2 руками, зажав L2.
  4. Топором можно разрубить кучу ящиков на 2 и 3 этажах, а также 3 манекена: тот, который на 3 этаже, тот который появляется за спиной на 2 этаже, и тот, что падает перед шкафом на 1 этаже. Есть версия, что если порубить все манекены ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ. Я пробовал (в порядке по этажам, 1-2-3) – ничего не поменялось.
  5. Манекен на 3 этаже появляется заново, если выйти из комнаты и погулять. Но думаю, что это не СИМВОЛ, а что-то типа фичи движка или недоработки, т.к. вместе с ним «оживают» и порубленные ящики. Наиболее вероятно, что топор это просто демонстрация того как будет работать оружие. Но есть тому и возражение – это все в пункте 9.
  6. Те три манекена на втором этаже, что оборачиваются к нам лицом НЕ рубятся. Как не рубятся и забитые досками двери на 1 этаже (где висят куклы) и на втором дальше по коридору. НО иногда (не знаю правда как) эта дверь на 2 этаже пропадает, и через дверной проем видно целую комнату. К сожалению доски по прежнему на месте и разрубить их\проползти под ними нельзя.
  7. На пианино можно поиграть. Дань традициям? Кстати сломать палец куклы при помощи пианино не получится. И вместо предохранителя его не вставить.
  8. Фото возле телефона (с вертолетом) – явная отсылочка к Umbrella. У фанатов есть теории, что в подвале дома ТРАДИЦИОННО их лаборатория.they watching us from the helicopter
  9. В Германском фейсбуке игры мелькнула инфа, что топор можно использовать именно как предмет а не оружие. Оттуда же кстати и намеки, что в демке больше связанного с Umbrella нежели просто фото с вертолетом.
  10. Тени на стене в комнате с телефоном иногда бывают совсем уж необычными, если на них направить топор.resident evil 7 axe
  11. Есть у фанатов теория (не вижу правда к ней оснований) что на другом конце трубки в телефонных диалогах – никто иная как Ада Вонг.
  12. VHS-часть можно пропустить из паузы, но тогда ключ не появится.
  13. В VHS-части на столике на 2 этаже появляются наушники. Неизвестно зачем, похожи на авиационные (см. пункт 8), надевать гарнитуру от PS не помогает.
  14. Самый жирный на мой взгляд секрет: номер, появляющийся слева когда запускается VHS-часть – это серийный номер Resident Evil: Director’s Cut на PS1, с которой на диске поставлялась….демка Resident Evil 2! Кто следит за новостями тот знает, что в Capcom успешно пропитчили ремейк второй части и над ним кипит работа. Намек на то что с Resident Evil 7 которая выйдет в январе будет поставляться демка Resident Evil 2 Remake? Или же она УЖЕ зарыта в Beginning hour? Или же просто пасхалка?resident-evil-7-loading-screen
  15. Известный в определенных кругах Maximilian Dood разведал на E3 у представителей Capcom, что якобы топор не имеет применения, а вот палец куклы имеет. Прямо противоречит тому самому Германскому официальному фейсбуку, кстати.
  16. Есть в демке баг: из дома можно выйти и не получить по лицу. Правда, нас все равно ограничат невидимыми стенами.
  17. Карта дома, полезная пища для размышлений. Дом снаружи в VHS-части к слову отличается от реальной планировки, но это скорее всего разработчики недоглядели.
  18. В трейлере много кадров, которых в демке нет. Или которые пока не нашли? В частности странные яйца, больничная койка, девушка похожая на Аду Вонг, и, возможно, тизер огнестрела.

 

Что еще известно по Resident Evil 7

  • Beginning Hour не будет включена в полную версию игры. Что еще раз намекает на то, что пальцу и топору должны быть применения;
  • Главный герой в игре будет другой, нежели в демо и нежели в предыдущих частях: более «приземистый и обычный»;
  • Resident Evil 7 это возврат к корням, но НЕ ребут: персонажи все те же, и это скорее запуск серии с чистого листа. resident evil herbСобытия будут разворачиваться после 6 части;
  • Над игрой работает Ричард Пирси, который работал над сюжетами F.E.A.R и Spec Ops: The Line, впервые кстати западный сценарист;
  • Разработка началась в 2014 году;
  • В игре будут травки :3

 

Пусть прохождение Resident Evil 7: beginning hour и занимает минут 20, но пищи для размышлений она подарила на десятки часов. Будет обидно если Capcom совсем разучились держать интригу и просто дешево привлекают внимание, все таки надеюсь что в игре что-то зарыто.

Надеюсь, что своим постом подбросил пищи для размышлений и может помог открыть что-то новое для себя по демке. Если я чего-то упустил – буду рад видеть в комментариях, присоединяйтесь к обсуждению.

Поделиться: