Resident Evil 7: Midnight Version Demo

Вот и вышло последнее демо — Resident Evil 7 Midnight Version (или же просто апдейт 1.02). Пока в PSN, но говорят через неделю будет доступно для XONE и PC. Пока все ищут смысл в новом трейлере Death Stranding, я расскажу как наконец выйти из дома, заразиться, пострелять из пистолета и найти применение пальцу куклы (нет).

Первое что бросается в глаза — та самая таинственная дверь, которая в Twilight Version успела то ли обгореть, то ли покрыться биомассой, наконец открыта. И прячется за ней действительно море интересных штук, в отличии от пресловутого чердака во второй демке. Целая ванная, корридор не без деталей, ужасающий подвал, демонстрация боевки и аж две новых концовки.

ATTENTION!

ТУТ  я разбираю самую первую демку.

А вот ТУТ я разбираю вторую демку — Twilight Version, в которой куча всего но по сути ничего.

А вот ТУТ я выложил ключевые моменты сюжета Resident Evil 7, из спойлеров слитых 17го числа

Спойлеры ВЕЗДЕ!

Банные процедуры Бэйкеров

Во первых мы можем попасть в жутковатого вида ванную, в которой нас ждет

  • Окровавленный унитаз в лучших традициях Silent Hill 2, смыть который мы пока не можем;
  • Собственно, ванна с велосипедом, кровью и свечами (лол, Бэйкеры знают толк в романтике);
  • Труба и выемка, в которую можно что-то вставить (нет, не палец куклы);Resident Evil 7 Teaser: Beginning
  • Пистолетные патроны в полке над раковиной и в выдвижном ящике;
  • Очередной деликатес, но он не активен и шкафчик с ним к сожалению не открывается. Полагаю это кошка.Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour

Таинственный коридор Midnight Version

Что же, в ванну мы еще вернемся. Дальше идем в коридор в котором:

    • Забитая досками дверь, которая по доброй традиции не рубится;
    • Один выдвижной шкафчик с пустой записной книжкой. Она поможет нам решить главную загадку демки, но о ней ниже.
    • Другой выдвижной ящик с кучей неактивных записок. Я думаю внимательные парни с Reddit вскоре разгребут что там написано;Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
  • Очередные пистолетные патроны на полке слева;
  • Закрытая дверь в подвал. Открывается ключом. Ключ внезапно появляется на чердаке. Как попасть на чердак я рассказывал тут.Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour

 

Внизу у нас:

  • Патроны на пистолет , лежат в конце лестницы слева.
  • Отмычка, которая я думаю является явным намеком типа «ребята, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вернуться и взять топор на кухне«. Особенно учитывая то что нас дальше ждет и впрямь советую сгонять за топором.

Ну и наконец дверь в подвал…

6 трупов, 2 куклы и монстр: подвал

  • В подвале страшно;Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
  • В подвале 6 (я считал) трупов, хотя речь в записке во второй демке шла о пяти. Может один из них это Андрэ? И что-то странное капает с потолка…
  • В подвале вентиль, который вставляется туда куда не вставляется палец куклы;
  • В подвале две странных куклы. Тоже играют свою роль в разгадке, о которой ниже.Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
    Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
  • В подвале ключ от чердака, который поможет нам выйти из дома (серьезно).

Наконец в подвале ужасная тварь которая вылезает из-за полки, стоит нам подойти поближе к заветному ключу от чердака. Убивает она нас с 3-4 ударов (а заражает с одного, но об этом чуть дальше). Это те самые инфестед недорегенераторы, которых мы видели на недавних скринах. И видимо это те самые враги, которых по словам разработчиков нужно расчленять. Я попробовал порубить одного топором, отрубил руку и отправил лежать на пол.

Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour

Но мне это не помогло, он быстро встал и добил меня. Возможно нужно воевать искуснее, обязательно попробую.

  • Тварь кстати можно сбить с ног, пнув одно из висящих тел. Ненадолго, но помогает. Надеюсь такие фичи сохранятся и в полной версии игры.
  • От твари нужно убежать. Да вот незадача, Джек мешает нам выйти и его это веселит. Мэшим на Х как угорелые и в конце концов выбираемся из комнаты.
  • Возвращаемся в ванную. Используем вентиль, смываем жидкость в унитазе. Забираем пистолет.Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
  • С пистолетом вроде не так страшно и можно вернуться в подвал, не так ли? Нет, не так — монстр исчез после того как мы убежали. Делать в подвале особо нечего, разве что куколок порассматривать.
  • Кстати говоря я пробовал после налаживания водоснабжения идти на кухню и триггерить кран — ничего не изменилось.

Ну и наконец, идем на чердак.

Заветные концовки Resident Evil 7 Demo

В демке нашлось (пока) две концовки. Зависят от того, ударил ли нас монстр.

  • Если ударил — поздравляю, мы инфицированы. По пути к чердаку нам будет становиться все хуже и хуже. Руки начнут чернеть, дыхание утяжеляться, и в конце концов на финишной прямой к заветному выходу мы свалимся. Судя по тому что происходит с рукой — мы превращаемся в тварь из подвала, а папаша Бэйкер расскажет нам что семьи у нас нет и вообще все плохо.Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour
  • Не ударил — поздравляю, мы выбрались. В тексте после прохождения нам расскажут что доказательств убийств в доме найдено не было, а наши сомнительные, но расписанные во всех деталях показания не были восприняты всерьез, после того как у нас (или в нас) нашли немного LSD. Важно помнить, что главный герой демки это не протагонист Resident Evil 7 — Итан. Так что события в ней на игру могут вообще никак не влиять.

 

Записная книжка и палец куклы в Beginning Hour: ЗАГАДКА РАЗГАДАНА

Пальцу (точнее уже почти руке) куклы нашлось применение. Это огромная P.T.-подобная загадка которую стример aestheticgamer вместе с неогафом и реддитом разгадал примерно за 3 часа. Что нужно? Рассказываю так, как делал я.

  1. Полный по максимуму инвентарь. Я собрал все патроны, кусачки, видеокассету, оставил отмычку (взял предохранитель, прошел кассету, в ней открыл отмычкой стол с топором, и уже после кассеты взял ключ от задней двери), пистолет, скомбинированный палец с рукой, топор, ключ от окна на чердаке. В процессе предохранитель, вентиль, ключ от подвала я использовал.
  2. Будете вы инфицированы или нет — неважно. Я прошел инфицированым.
  3. Кассета до самого первого текста у меня уже была пройдена.
  4. Делать все нужно в строгом порядке.

Итак, суть заключается в том что мы разгадываем загадку про 5 убийств без доказательств. Нам надо найти места этих убийств, и показывать на них пальцем (куклы). В прямом смысле: непосредственно в месте убийства нужно осматривать палец куклы в инвентаре, направлять его на место убийства и ждать пока джойстик не завибрирует.Как подтверждение раздастся звук, смачно описывающий само убийство.

Попутно нам дают по подсказке (при ее активации звучит противный смешок, после чего в журнале появляется запись). Чтобы триггернуть подсказку нужно долго смотреть в определенную точку. Говорят что подсказки для этих триггеров запрятаны в отпечатках на двери, но я в этом тесте Роршаха ничего не увидел.

Для того чтобы дверь открылось, нужно соответственно активировать 10 триггеров (5 подсказок и 5 звуков убийств). После каждого разгаданного убийства на двери на чердаке будет появляется кровавый отпечаток руки, и после пятого она откроется.

resident_evil_7_door

1 убийство

Чтобы активировать первую запись в записной книжке, читаем текст про 5 убийств на чердаке. В книжке появляется первая подсказка:

«Грейс не проснется когда будильник прозвонит, покрывало отяжелело, последний сон манит».

После чего идем в холл, показываем пальцем на упавший шкаф возле часов. Бедолагу Грейс задавило шкафом. Идем к двери, смотрим на первый отпечаток.

2 убийство

Бежим к заколоченной двери в дальнем конце третьего этажа, смотрим на нее. В записной книжке у нас — вторая подсказка.

«Фил укутанным ложиться на холодную кровать, ему снится что он жив и снова будет играть».

Холодные кровати у нас в подвале, одно из тел лежит на носилках. Показываем на тело пальцем, вторая жертва засчитана, Фила застрелили. На двери появился второй отпечаток.

3 убийство

Ищем на лестнице с 1 на 2 этаж портрет женщины с мешком на голове. Активировать третий триггер нужно не просто глядя на него — его нужно сильно рубануть топором (L2+R2). Раздастся смех, в записной книжке появится очередной стишок:

«Стэнли пригласили в прятки играть, и не отпускали, хоть он начал орать».

Стэнли где-то заколотили. Бежим в небольшую комнату под лестницей на 1 этаже, где висят куклы, показываем на дверь пальцем. Затем поднимаемся смотреть на третий отпечаток.

4 убийство

Возвращаемся в комнату где только что были, смотрим на зеркало в холле. После чего резко оборачиваемся (Вниз+O). Знакомое хихиканье и очередная подсказка:

«В своем белом с синим ожерелье Марлен была неотразима — столь высока, столь тиха и недвижима».

Синий с белым мы точно видели в одном месте — на чердаке, провода над кроватью. Направляем палец на них, и судя по звукам догадываемся, что Марлен повесили. На двери появился четвертый отпечаток. Остался последний кусочек мозаики.

5 убийство

Для него нам нужно в очередной раз полностью посмотреть видеокассету (не пропускать), после чего двигаться в подвал — разглядывать куклу на полу. Есть мнение, что смотреть на нее нужно, не держа ничего в руках. Последний смешок, последняя подсказка в журнале:

«Свет четырех солнц Тимми не вредит, ведь у него нет ни глаз ни головы».

Не в рифму зато правда. В оригинале правда рифма тоже не очень. Речь кстати говоря скорее всего о Пите с пленки, ведь именно он лишился головы в начале демки. Бежим на кухню, показываем пальцем на кастрюлю. Вуаля, снова жуткие звуки, и на двери появляется пятый отпечаток. Поздравляю, она открыта.

Внутри нас ждет кресло-качалка, как у подозрительной дамы из трейлеров, доска с надписью «You’re the best ever» (явно послание от разработчиков) и монетка которая поможет открыть контент (а точнее — птичьи клетки с различными полезностями) в полной игре. Теперь можем спокойно заканчивать демку.

Да, это не то чего мы ожидали, но вполне хорошая загадка и приятный стимул пройти демку перед основной игрой.

Что дальше?

Ждем товарищей датамайнеров с PC, а также сыщиков с Reddit.  Отдельно стоит уделить внимание «счастливым» обладателям PS VR — вполне вероятно что для них в демке есть что-то, что недоступно простым смертным, типа там необычных ракурсов и т.п. Больше паззлов в игре я думаю не найдется, разве что приятные мелочи.  Ну и само собой ждем релиза Resident Evil 7 — осталось совсем немного.

Пару слов о блоге (который чую пора переименовывать во что-нибудь типа residentevil7fan.ru). Перерыв почти в 3 месяца это несомненно дурной знак, но блог ни в коем случае не мертв. Я прошел Nier, пролистал Danganronpa и еще кучу всего. Я мучаюсь в Final Fantasy XV, сегодня обязательно установлю Let It Die и непременно напишу о чем-либо из этого, а в идеале — вообще о всем.  И еще есть гора всяких мыслей для публикаций, но пока что нет такой горы времени на блог.

Плюс скоро добавлю всяких разных штук типа подписки по email на обновления, возможно оповещения в браузере, и обещаю выйти на более стабильную частоту выхода постов.

Don’t touch that dial now. We just getting started.

Поделиться: