Секреты Resident Evil 7: Beginning Hour

Я тут гайз. На этой неделе крепко залип за прохождением Resident Evil 7: beginning hour, интерактивным тизером для полноценной номерной части. В отличие от схожего Кодзимовского P.T. , который при его нелогичности (15 шагов влево, 15 вправо, три притопа, три прихлопа пошептать в микрофон и т.п.) разгадали за 6 часов, главную ТАЙНУ Beginning Hour (если она, конечно, вообще есть) не могут разгадать, кажется, еще с 14 числа.

Поймал себя на редком фанатизме: с момента выхода демки стараюсь плотно следить за всеми подвижками в разгадке Beginning Hour и жадно гоняюсь за всеми крупицами информации. Думаю я не один такой, потому собрал  в одном месте все известные на данный момент секреты и догадки. Львиная доля взята с сайта http://stevivor.com/, помаленьку с реддита.

Предупреждаю: ниже обширные спойлеры.

UPDATE: ТУТ я разбираю первый апдейт к демке — Twilight Version, в которой на знаменитый палец куклы пролит свет.

UPDATE2: а вот ТУТ я разбираю последнюю демку — Midnight Version, в которой куча всего интересного

UPDATE3: а вот ТУТ я выложил ключевые моменты сюжета Resident Evil 7, из спойлеров слитых 17го числа

Концовки Resident Evil 7: beginning hour

  1. Линейная. Тут все просто: раздобыть кассету в шкафу при помощи кусачек, посмотреть ее, найти ключи, открыть дверь и….WELCOME TO THE FAMILY SON!
  2. Звонок №1. Теперь и без кассеты известно куда идти – рычаг в камине открывает потайной ход, только обнаружим мы там уже не ключи, а предохранитель. Нужно вставить его в щиток, подняться на 2 этаж, нажать кнопку, подняться по лестнице, поговорить по телефону.
  3. Звонок №2. Микс первых двух концовок: взять и использовать предохранитель, но не подниматься, а забрать кассету, пройти ее, взять ключи. Уже после этого подняться и поговорить по телефону.
  4. Звонок №3. Тут надо действовать как можно быстрее: опять нужно найти предохранитель, вставить в щиток, ответить на телефон. При этом НУЖНО смотреть на манекены на 2 этаже, не отворачиваясь от них, чтобы не сработал скрипт, при котором они оборачиваются.

Реально отличаются концовки 1 и 2. Остальные же – вариации концовки с телефоном, только диалоги отличаются. Кстати, есть слушок, что разработчики из Capcom рассказали одному ютуберу о наличии в демке 5 или 6 дополнительных концовок, помимо основной. Какая из них основная и вообще нашли ли ее – сказать точно никто не может.

 

Для чего нужен палец куклы и другие неразгаданные секреты Resident Evil 7

  1. Палец куклы. Лежит в выдвижном ящике в коридоре на 1 этаже. Зачем нужен – никто не знает и не догадывается. Описание подсказывает, что он из «воспламеняющихся материалов», но сжечь его пока негде. Пока что палец — главная загадка демки, что-то сродни Broken Pendant в Dark Souls. Надеюсь, разгадка окажется не такой…разочаровывающей.
    UPDATE: расходимся, CAPCOM поступили МАКСИМАЛЬНО по-свински. Пальцу в демке применения НЕТ. Есть секретная комната, но в нее в демке на данный момент попасть нельзя. NUFF SAID.
    UPDATE2: А вот и не расходимся. Подробности про палец куклы вышли в первом (да да, будут еще) апдейте демки — Resident Evil 7 Twilight Version, хоть и не до конца.
    resident_evil_finger
  2. Призрак. Встречается в 7 разных местах в VHS-части. Поговаривают, что затриггерить его за одно прохождение во всех 7 местах пока не удавалось, но если удастся, то ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ?
  3. В демке есть топор. Для его получения нужно найти отмычку (лежит на полу рядом с микроволновкой в VHS-части демки), открыть ей шкафчик (тоже в VHS-части) на кухне. Тогда он будет открыт в основной части. Топор можно взять 2 руками, зажав L2.
  4. Топором можно разрубить кучу ящиков на 2 и 3 этажах, а также 3 манекена: тот, который на 3 этаже, тот который появляется за спиной на 2 этаже, и тот, что падает перед шкафом на 1 этаже. Есть версия, что если порубить все манекены ЧТО-ТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ. Я пробовал (в порядке по этажам, 1-2-3) – ничего не поменялось.
  5. Манекен на 3 этаже появляется заново, если выйти из комнаты и погулять. Но думаю, что это не СИМВОЛ, а что-то типа фичи движка или недоработки, т.к. вместе с ним «оживают» и порубленные ящики. Наиболее вероятно, что топор это просто демонстрация того как будет работать оружие. Но есть тому и возражение – это все в пункте 9.
  6. Те три манекена на втором этаже, что оборачиваются к нам лицом НЕ рубятся. Как не рубятся и забитые досками двери на 1 этаже (где висят куклы) и на втором дальше по коридору. НО иногда (не знаю правда как) эта дверь на 2 этаже пропадает, и через дверной проем видно целую комнату. К сожалению доски по прежнему на месте и разрубить их\проползти под ними нельзя.
  7. На пианино можно поиграть. Дань традициям? Кстати сломать палец куклы при помощи пианино не получится. И вместо предохранителя его не вставить.
  8. Фото возле телефона (с вертолетом) – явная отсылочка к Umbrella. У фанатов есть теории, что в подвале дома ТРАДИЦИОННО их лаборатория.they watching us from the helicopter
  9. В Германском фейсбуке игры мелькнула инфа, что топор можно использовать именно как предмет а не оружие. Оттуда же кстати и намеки, что в демке больше связанного с Umbrella нежели просто фото с вертолетом.
  10. Тени на стене в комнате с телефоном иногда бывают совсем уж необычными, если на них направить топор.resident evil 7 axe
  11. Есть у фанатов теория (не вижу правда к ней оснований) что на другом конце трубки в телефонных диалогах – никто иная как Ада Вонг.
  12. VHS-часть можно пропустить из паузы, но тогда ключ не появится.
  13. В VHS-части на столике на 2 этаже появляются наушники. Неизвестно зачем, похожи на авиационные (см. пункт 8), надевать гарнитуру от PS не помогает.
  14. Самый жирный на мой взгляд секрет: номер, появляющийся слева когда запускается VHS-часть – это серийный номер Resident Evil: Director’s Cut на PS1, с которой на диске поставлялась….демка Resident Evil 2! Кто следит за новостями тот знает, что в Capcom успешно пропитчили ремейк второй части и над ним кипит работа. Намек на то что с Resident Evil 7 которая выйдет в январе будет поставляться демка Resident Evil 2 Remake? Или же она УЖЕ зарыта в Beginning hour? Или же просто пасхалка?resident-evil-7-loading-screen
  15. Известный в определенных кругах Maximilian Dood разведал на E3 у представителей Capcom, что якобы топор не имеет применения, а вот палец куклы имеет. Прямо противоречит тому самому Германскому официальному фейсбуку, кстати.
  16. Есть в демке баг: из дома можно выйти и не получить по лицу. Правда, нас все равно ограничат невидимыми стенами.
  17. Карта дома, полезная пища для размышлений. Дом снаружи в VHS-части к слову отличается от реальной планировки, но это скорее всего разработчики недоглядели.
  18. В трейлере много кадров, которых в демке нет. Или которые пока не нашли? В частности странные яйца, больничная койка, девушка похожая на Аду Вонг, и, возможно, тизер огнестрела.

 

Что еще известно по Resident Evil 7

  • Beginning Hour не будет включена в полную версию игры. Что еще раз намекает на то, что пальцу и топору должны быть применения;
  • Главный герой в игре будет другой, нежели в демо и нежели в предыдущих частях: более «приземистый и обычный»;
  • Resident Evil 7 это возврат к корням, но НЕ ребут: персонажи все те же, и это скорее запуск серии с чистого листа. resident evil herbСобытия будут разворачиваться после 6 части;
  • Над игрой работает Ричард Пирси, который работал над сюжетами F.E.A.R и Spec Ops: The Line, впервые кстати западный сценарист;
  • Разработка началась в 2014 году;
  • В игре будут травки :3

 

Пусть прохождение Resident Evil 7: beginning hour и занимает минут 20, но пищи для размышлений она подарила на десятки часов. Будет обидно если Capcom совсем разучились держать интригу и просто дешево привлекают внимание, все таки надеюсь что в игре что-то зарыто.

Надеюсь, что своим постом подбросил пищи для размышлений и может помог открыть что-то новое для себя по демке. Если я чего-то упустил – буду рад видеть в комментариях, присоединяйтесь к обсуждению.

Поделиться:
  • Дмитрий Малышев

    Смущает кран на кухне. Воду можно закрыть, а открыть кран вновь нет.
    Время начала записи 01.06.2017 10:23PM, время второй записи 01.06.2017 11:40PM. Прошло 1ч17мин., на записи время использования 1ч.43мин….сек,. Часы в доме (и на VHS) показывают одно время 10:38. Часы стоят, но тикают! (слышно тик-так :-)). Находился в доме 1ч.20мин. (не VHS), практически ничего не делая, изменений нет.
    Может стоит проторчать в доме (на VHS) дольше 1ч.17мин. (лучше 1ч.43мин.), а потом спуститься в подвал..?

    • Вау, первый случайно заглянувший на мой блог 🙂 Приветствую!

      Мне кажется кран это такая декоративная ведь, как холодильник и микроволновка. С крана замечу капает кровь, но капает она думаю потому что Андре на трубу в подвале «напоролся», вот. Правда долго как-то капает. Кстати еще хотел заметить что дверь в демке иная нежели в VHS-части — ту что Андре выбил очевидно заменили.

      Просто стоять и ждать? Кажется подобное пробовали на реддите — толку нет. Как и в переводе внутренних часов консоли. Говорят кстати еще, что возле наушников слышно шепот, если сделать громкость на минимум. Попробую сейчас проверю. Смущают такие, знаешь, иногда покликивания-подергивания время от времени, как будто что-то триггерится. В P.T. посторонний звук (ребенок) был как раз способом индикации триггеров на пути к секретной концовке, так что думаю надо как-то попытаться выяснить природу этих пощелкиваний и уделять им больше внимания.

  • Дмитрий Малышев

    Рад знакомству! Хорошо. Попробую сегодня с записью VHS и временем. По сути, начав запись и заходя в дом, прошло время как-раз 1ч.17мин. до второй записи, когда Клэнси и Пит очухались. Я просто думаю, что если в реальном времени не спускаться в подвал более 1ч.17мин., то, возможно, их не завалят (вырубят). И есть проход в подвале. Хотя время в игре понятие ещё то. Но если вспомнить P.T., то возможно всякое.

    • Несмотря на тикающие часы, думаю время в игре не идет, хотя мало ли, не просто так же время записи например указано…

      У меня друг когда я ему включил Beginning Hour говорит «так я же играл в это!». Оказывается, на Игромире ему довелось «поиграть» в Kitchen, и с его слов там мужик другой, более страшный чем Пит, помогает разрезать ножом веревку на руках. Ну и Клэнси в итоге голову отрезают, в демке такого нет. Но это все по сути технодемка VR, не стоит думаю сильно связывать ее тонкости с тизером.

  • Дмитрий Малышев

    Не хочется вот так вот бросать эту демку. Может если бы не было P.T. всё бы закончилось на этом (не уверен). Помучаюсь сегодня после работы. (Ник в PSN: rivalsons69)

    • Самое грязное что могут сделать Capcom — как я и писал выше, поступить как Миязаки с пендантомкоролевским камнем в DSBB, сказав что-то вроде «When it comes to the pendant, I actually had a little bit of an intention to play a prank,».

      Менее грязное — сказать мол молодцы вы ребята и добавить нужный для анлока контент патчем. Или же открыть миру правду — для прохождения тизера вам нужно дождаться VR, заглянуть под шкаф а там…

      Ну и в идеале — или комьюнити таки разгадает тайну, или Capcom потихоньку будут сливать догадки.

      И все же мне кажется что-то тут нечисто — или Кодзима в свое время сам поспособствовал столь быстрой разгадке P.T., или же Capcom что-то недоговаривают. Ну не может интернетовский хайвмайнд (который, напомню, разгадал питишный шёпот в микрофон менее чем за 6 часов) уже неделю биться в догадках куда пристроить палец.

      • Дмитрий Малышев

        …для прохождения тизера вам нужно дождаться VR… может быть реально (т.к. выход VR намечен раньше релиза игры. А «упрямцы» пусть до осени сидят и мозги взрывают). В меню отсутствует микс предметов, как в предыдущих играх RE. (Хочется разрубить этот палец топором на х…р).

        (Надеюсь Obduction выйдет 26 июля на PC и будет не хуже Myst`ов. Это так, к слову, о любимой серии).

        • Только что, кстати, вычитал что журналистов мутит от VR в новом резиденте: большие проблемы с одновременным движением и взглядом вбок например, «плюсом» к тому 60 фпс не хватает для комфортной игры. Ну первый блин комом, первый большой проект для VR, так что у Capcom есть уйма времени поправить.

          Я все же надеюсь что нам дадут что-то по ремейку второй части, тизер может какой или демку. Это было бы самое лучшее чем может завершиться история с Beginning hour.

  • Дмитрий Малышев

    Можно немного расслабиться: https://youtu.be/PSagK41RfEM

    • Всегда в голос как только вижу этого мужика)

  • Дмитрий Малышев

    Провёл я полтора часа (VHS) гоняя приведений, результат нулевой.